The Manager. The Creative. The Planner.

10 косвенных показателей хорошей стратегии

Posted in inspirational, noagency. assets, Strategic by mashafilonova1 on May 5, 2009

Оригинальный check-list, помогающий оценить, насколько гениальна ваша стратегия:

 

  • Вы показали ее креативу – они ее поняли, полюбили, начали штормить сразу на брифинге
  • Вы показали ее клиенту – он узнал в ней ответ на свою бизнес-проблему и принял
  • Вы показали ее маме/первой учительнице/соседке – они ее поняли. Они не зевали, пока вы рассказывали
  • Вы можете презентовать эту стратегию задом наперед – сначала решение (пока принято называть его сообщением), потом предпосылки и все вводные
  • Вы можете поменять в брифе продукт и человека местами и история станет смешной, практически абсурдной, но не бессмысленной
  • Вы не «вычислили» эту стратегию сухой логической цепочкой рассуждений, а «нащупали», «наткнулись» на конечное решение – как креатив натыкается на креативные идеи
  • После написания, вам начинает казаться, что это самое очевидное решение на поставленную задачу
  • Вам немного неловко перед креативом, так как вы чувствуете, что в стратегии уже заложена идея
  • Вы видите, что и агентская команда и клиент часто повторяют ваше сообщение, так как для них сообщение действительно стало смысловой опорой коммуникации
  • Клиент/креативная команда на следующий проект просят именно вашу стратегию
Advertisements

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s

%d bloggers like this: